3s fe стук при нажатии на газ

3s fe стук при нажатии на газ - 97 фото

Частые вопросы

звук похож на частый стук (чем больше зазор между «сработавшимся» в верхней части цилиндром и поршнем, тем сильнее шум); стук особенно четко прослушивается «на холодную» (и становится тише на прогретом двигателе); стук пропорционален частоте вращения двигателя.
Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель.
Появились посторонние звуки при высокой нагрузке? Значит, не хватает смазки. Долейте масло — и стук должен исчезнуть. Если же ничего не изменилось, и стук в двигателе при увеличении оборотов становится еще сильнее, это может свидетельствовать об износе подшипников коленчатого вала.
Стук в двигателе на холостых оборотах сразу после запуска может быть обусловлен разрушением шеек и вкладышей коленвала. Обычно эти детали изнашиваются естественным образом, но использование некачественного масла (или слишком большие интервалы его замены) сокращают ресурс элементов.
И, пожалуй, самый неприятный звук — глуховатый металлический стук. Он свидетельствует о проблемах в моторе. Стучать может цилиндропоршневая группа или коленвал на изношенных вкладышах. Если Вы его слышите, наверняка, уже заметно повышен расход масла.