5s fe распиновка трамблера

5sfe Ecu Pinout

Частые вопросы

Проверить можно при помощи лампочки — индикатора. Отсоединить от катушки провод коммутатора. В разрыв этого провода, аналогично амперметру, подключить лампочку. И пробовать завести стартером.
Проверить катушку очень просто даже не вытаскивая из трамблера зажигания, просто замерить тестером (мультиметром) сопротивление между контактами. На рабочей катушке между + и — должно быть от 0.06 до 0.08ом, а между минусом и центральным проводником на выходе от 12.6 до 12.8 Ком.
Пропадает искра, причины. трамблер с повреждениями бегунка, трещинами в крышке, нефункционирующими проводами; катушка зажигания с поломками в виде повреждений обмотки или межвиткового замыкания; провода высокого напряжения, не функционирующие из-за пробоя изоляции, оплавления жилы и т. д.
определить провод идущий к свече первого цилиндра. Необходимо снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (всего пара болтиков на 10) и крышку трамблёра. Это отметка на шкиве распред-вала. Иногда это просто отверстие…
Чтобы проверить датчик, необходимо снять с трамблёра трёхштекерную колодку, включить зажигание, замкнуть второй и третий провода выходов. Если при этом возникнет искра на центральном проводе катушки – датчик Холла сломан.