адаптация электроусилителя руля фольксваген
Частые вопросы
В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль.
Когда датчик неисправен, смещен или поврежден, информация, которую он получает и посылает бортовому компьютеру транспортного средства, является неточной. Это может привести к тому, что система курсовой устойчивости обеспечит поворот рулевого колеса или регулировку положения рулевого колеса в неправильное время.
Процедура адаптации руля помогает избавиться от явных проблем с управлением автомобилем. Регулировка положения руля прямо производится на стенде сход-развала путем манипуляций с рулевыми тягами. Затем с помощью диагностического сканера запускается непосредственно калибровка датчика руля.
Принцип работы потенциометрического датчика: Когда водитель поворачивает руль, закрепленный на валу подвижный контакт изменяет свое положение и сопротивление датчика меняется. Блок управления воспринимает эти изменения и высчитывает угол и сторону поворота.
Если ломается электроусилитель, на панели начинает светиться специальная лампочка. Управлять автомобилем, при такой неисправности, возможно, но потребуется отключение предохранителя, чтобы ЭУР не сработал на высокой скорости. Неисправность необходимо, как можно скорее, устранить в специализированном сервисе.