адаптация вариатора субару форестер 2014

Частые вопросы

Адаптация необходима для того чтобы снизить давление жидкости и вернуть её к заводским параметрам. Нужно делать адаптацию вариатора (калибровку) при каждой замене жидкости.
Обучение дроссельной заслонки FA20DIT SUBARU Forester SJ 2.0 Turbo
  1. Снять минусовую клемму и со снятой клеммой включить зажигание.
  2. Подержать 5-7минут.
  3. Выключить зажигание.
  4. Одеть клемму.
  5. Включить зажигание на 10 сек для адаптации дросселя.
  6. Завести и постоять на заведеной машине 2-5 минут.
Запускаем машину, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в положение «D», опускаем ручной тормоз, опускаем тормоз. Наслаждаемся «новой» машиной.». В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто.
Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность – а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов.
Вариатор не любит длительную высокоскоростную эксплуатацию (более 150 км/ч). Если ездить быстро, то это приведет к быстрому износу ремня и конусов. Не совершайте резких ускорений! Это самое опасное, что может быть для устройства, передающего крутящий момент.