бмв е46 дмрв схема
Частые вопросы
Признаки неисправностей датчика массового расхода воздуха
- Появление сбоев двигателя даже в период «холостого» режима работы транспортного средства. ...
- Потеря плавного хода у автомобиля.
- ДСВ не запускается. ...
- Ухудшилась первичная динамика автотранспорта, что сопровождается сложностями в разгоне машины.
Если отключить ДМРВ совсем, то состав горючей смеси не всегда будет оптимален, топлива то будет не хватать, то будут излишки в зависимости от режима работы двигателя, которые не будут успевать сгорать в топливной камере и попадут в систему выпуска и соответственно в катализатор, нагрузка на который увеличится в разы.
Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час.
По описанию в GDS новый датчик ДМРВ нужно калибровать (прописывать), т. е. в EEPROM ЭБУ нужно перезаписать новые значения от нового датчика по специальной процедуре. Также важно обязательно установить новый воздушный фильтр и сделать сравнительные замеры расхода воздуха на старом и новом ДМРВ.
Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.