чем промыть лямбда зонд на ваз 2114
Частые вопросы
Вещества для чистки лямбда-зонда. Существуют три варианта: Органические кислоты, такие как уксусная кислота; Неорганические кислоты, такие как соляная, серная и ортофосфорная; Органические растворители, такие как димексид и легкие углеводороды.
Использование димексида является наиболее щадящим способом чистки. Он не вступает в реакцию с оксидами циркония и титана, поэтому подходит для датчиков обоих типов, но он отлично смывает вещества, которые есть в составе нагара.
Этапы замены датчика кислорода на ВАЗ 2114. Найдите проводку датчика, она крепится к патрубку системы охлаждения на пластиковые хомуты. Разрежьте хомут и отсоедините клеммы. Выкрутите датчик кислорода ключом на «22». Поставьте новую деталь и соберите узел в обратном порядке.
Если изъять, удалить или отключить этот лямбда-зонд, то блок управления не сможет правильно рассчитывать состав смеси и будет ее излишне богатить или беднить. При слишком богатой двигатель потеряет мощность. Остатки топлива будут догорать уже в выхлопе и быстро выведут из строя катализатор.
.wDYxhc{clear:both}.cUnQKe .wDYxhc,.related-question-pair .wDYxhc,.M8OgIe .fm06If .wDYxhc{clear:none}html .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,html .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0;}.garHBe{color:var(--COEmY);font-size:20px;line-height:1.3;position:relative}.garHBe a{color:var(--COEmY)}.xpdopen .Hhmu2e{overflow:inherit}.xpdclose .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .CQKTwc:not(:empty){border-top:solid 1px #ebebeb;border-radius:0}.xpdclose .pmYXee .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .pmYXee .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.cAn2Qb .a84NUc:not(:empty),.cAn2Qb .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.SHa8ve{display:none}.xpdclose .TOfaBb.SHa8ve,.xpdopen .LL5J7d.SHa8ve{display:block}.rKR6H{padding-top:0.1px}.xpdclose .oHglmf,.xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:16px}.xpdclose .kp-header .oHglmf,.xpdopen .kp-header .xzPb7d{padding-bottom:0}.c2xzTb .xpdclose .oHglmf,.c2xzTb .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.HSryR .xpdclose .oHglmf,.HSryR .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,.OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:16px}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe .xpdbox g-more-link{top:28px}.Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,.Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}.OJXvsb .xpdclose .wDYxhc.siXlze{padding-bottom:16px}#rhs .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,#rhs .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0}#rhs .Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,#rhs .OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:15px}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb.ecRggb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh.ecRggb,#rhs .dG2XIf .ecRggb{padding-bottom:15px}.ecRggb{background-color:#fff;box-shadow:none;border:1px solid #dadce0;border-radius:8px;margin:0 0 16px 0}.u9iNfb{margin-left:-20px}.ZGh7Vc{display:inline-block;margin-top:6px}.di3YZe{font-size:16px;margin-bottom:20px;line-height:1.375;font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.RqBzHd{padding:0 20px}.TrT0Xe{margin-bottom:4px}.co8aDb{margin-bottom:12px;}.i8Z77e .TrT0Xe{list-style-type:disc}.X5LH0c .TrT0Xe{list-style:inherit}.truncation-information:link,.truncation-information:visited{color:var(--JKqx2);font-size:14px;line-height:1.58;}.c2xzTb .co8aDb{font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.XZAt2e{font-size:14px;display:inline-block;padding-top:10px;margin-left:-20px;}.Od5Jsd{display:inline-block;font-size:12px;line-height:1.34;color:var(--IXoxUe);margin-top:6px}.rvIhN{display:inline-block;font-size:14px;color:var(--IXoxUe);margin-left:5px;margin-right:5px}.FV85tb{font-size:12px;margin-bottom:0;margin-top:4px}.TK6JBe{font-size:12px;font-color:var(--IXoxUe);padding-left:4px}.BqZivd{margin-left:4px;margin-right:4px;font-size:10px}.Q29QOb{padding-right:5px}.FObuKc{border:1px solid var(--mXZkqc);border-radius:8px;margin:0 -20px}.RbVal{text-decoration:underline}.vHWNec{color:var(--bbQxAb);display:flex;padding:8px 16px}.GvDv7e{padding-right:4px}.IiOSLb .rsGxI.Ww4FFb,.Ww4FFb{background-color:var(--xhUGwc);border-radius:0px;border-width:0px;box-shadow:none}.Ww4FFb .mnr-c:not(:empty),.mnr-c:not(:empty) .Ww4FFb,.Ww4FFb .Ww4FFb{box-shadow:none;margin-bottom:0px}.vt6azd{margin:0px 0px 8px}.vt6azd{margin:0px 0px 30px}.CBvvz{margin:-var(--sds-sys-measurement--space-sm) 0px 0px}.CBvvz{margin:-30px 0px 0px}Чаще всего при выходе из строя данной детали, можно наблюдать такие последствия:
- Автомобиль движется неестественно.
- В разы увеличивается расход топлива.
- Возникает неприятный резкий запах из выхлопной трубы.