чистка клапана vvt volvo s60
Частые вопросы
Как понять, что муфта VVT-i вышла из строя?
- Потеря мощности. Если автомобиль стал менее отзывчивым и теряет мощность при ускорении, это может быть признаком проблем с муфтой VVT-i.
- Неустойчивый холостой ход. ...
- Повышенный расход топлива. ...
- Неустойчивый характер работы двигателя. ...
- Горит «Check Engine». ...
- Посторонние звуки.
При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC, синхронизирующий шток под давлением масла перемещается, и рокер первичного клапана входит в зацепление с рокером вторичного клапана и оба клапана работают синхронно.
Находится клапан над генератором. Крепится на 1 болт (вроде на 10).
По сигналу ECM двигатель муфты VVTI начинает вращаться быстрее, чем распределительный вал. Спиральная пластина поворачивается по часовой стрелке через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, перемещаются к центральной оси распределительного вала и вращают его с ускорением по отношению к коленчатому валу.
Признаки прогоревшего клапана. Троение двигателя – один из основных симптомов прогара клапанов. Также снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.