чистка сетки тнвд mitsubishi gdi
Частые вопросы
Бензиновые моторы сейчас оборудуются системами непосредственного впрыска топлива (GDI). Но здесь достаточно обеспечить относительно небольшое давление – на уровне 3-11 МПа.
Находится он сверху ТНВД, в районе датчика давления топлива(на фото видно). Нужно открутить 2 болта на 10 крепления топливной трубки(которая идёт на топливную рейку) и аккуратно отогнуть.
Каждый владелец автомобиля, с двигателем от Mitsubishi с системой прямого впрыска GDI, рано или поздно сталкивается с этой процедурой. Речь пойдет о замене топливных фильтров в бензиновом насосе тнвд GDI, их там два.
ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.
О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:
- автомобиль стал плохо заводиться
- автомобиль глохнет на холостом ходу
- автомобиль не развивает необходимую мощность
- автомобиль дергается при наборе скорости
- плавают обороты коленчатого вала