датчик угла поворота рулевого колеса для чего нужен
Частые вопросы
Когда датчик неисправен, смещен или поврежден, информация, которую он получает и посылает бортовому компьютеру транспортного средства, является неточной. Это может привести к тому, что система курсовой устойчивости обеспечит поворот рулевого колеса или регулировку положения рулевого колеса в неправильное время.
Датчик угла поворота (сокр. ДУП), также энкодер (от англ. encoder — кодирующее устройство) — измерительный преобразователь угла поворота вращающегося объекта (например, вала) в цифровые или аналоговые сигналы, которые позволяют определить угол его поворота.
Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль.
Принцип работы потенциометрического датчика: Когда водитель поворачивает руль, закрепленный на валу подвижный контакт изменяет свое положение и сопротивление датчика меняется. Блок управления воспринимает эти изменения и высчитывает угол и сторону поворота.
В большинстве современных легковых автомобилей и внедорожников используется реечный механизм рулевого управления. Он превращает вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, которое поворачивает колеса и направляет автомобиль в нужную сторону.