электроручник не до конца отпускает колодки

Частые вопросы

Алгоритм действия таков: когда водитель, стоя на месте или двигаясь со скоростью до 10 км/ч, нажимает на клавишу и в блок управления стояночным тормозом передаётся сигнал, два небольших электрических мотора, прикреплённых к суппортам заднего тормоза, сводят поршни с колодками, прижимая их тем самым к плоскости ...
С двух сторон от подлокотника (снизу, около сидений) есть торксы. Чтобы их открутить нужно сдвинуть сидения вперед. После того как открутишь, приподними всю центральную панель вместе с подлокотником. Этого будет достаточно, чтобы ключом сзади подлезть под нее и подтянуть.
Далее мануал объяснил, что на скорости выше 3 км/ч электроника не включает стояночный тормоз, но дает команду на остановку штатной тормозной системе. И лишь когда машина достаточно замедлится, сработает стояночный тормоз.
Когда необходимо начать движения активируем ручной тормоз. Выжав сцепление и включив первую передачу, переставляем правую ногу на педаль газа. Начинаем давить на газ и постепенно отпускать сцепление. В момент, когда чувствуется, что машина начинает трогаться, опускаем «ручник» и продолжаем наслаждаться поездкой.
Решить проблему с заблокированным ручным тормозом можно одним из трех способов:
  1. провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно;
  2. вызвать эвакуатор, чтобы увезти авто в мастерскую - потребуется сложная погрузка с подкатными тележками, или даже кран-манипулятор.
  3. вызвать мастера на место поломки.