форд смакс как адаптировать регулятор давления тнвд
Частые вопросы
Принцип работы регулятора давления топлива довольно прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В топливную камеру насоса перекачивает топливо, и оно начинает давить на мембрану. Обратный клапан при этом не позволяет топливу вернуться во впускную магистраль.
автомобиль глохнет на холостом ходу автомобиль не развивает необходимую мощность автомобиль дергается при наборе скорости плавают обороты коленчатого вала
Регулятор давления устанавливается исключительно манометром вверх в точке присоединения общего водопровода к стояку или к магистральной системе трубопроводов, по возможности на горизонтальном промежутке отвода сразу же за счётчиком.
Количество подаваемого бензина регулируется за счёт времени открытия клапанов форсунок. Блок ЭБУ, рассчитав оптимальный состав смеси, даёт соответствующую команду каждой форсунке. Но количество попавшего в цилиндр топлива, помимо времени, зависит и от того, под каким давлением оно будет впрыснуто.
Когда регулятор давления топлива выходит из строя или работает непостоянно, то двигатель автомобиля начинает работать неравномерно, что может привести к более серьезным поломкам. В ряде случаев снижается мощность двигателя и увеличивается время разгона автомобиля.