газ 31105 регулировка сцепления
Частые вопросы
Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление
- авто трогается с места рывками;
- педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
- уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
- при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.
Для этого нужно открутить контргайку регулировочного болта, а после этого вращением самой гайки надо создать должное натяжения троса. Далее следует нажать на сцепление трижды и проверить результат вышеописанным замером амплитуды движения педали. Нормой считается полный люфт, не превышающий 160 мм.
Регулировка механического сцепления производится в пространстве под капотом автомобиля, где расположен трос сцепления, который оканчивается регулировочным болтом сцепления, на котором находится регулировочная гайка и контргайка.
Проверка свободного хода производится по-другому. В данном случае нужно определить величину зазора между вилкой и толкателем. Нормальное значение зазора при отведенной вилке равно 4-5 мм, а величина свободного хода в общем случае должна быть не более 15 мм.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику и регулировку сцепления каждые 20 тысяч километров пробега или один раз в год. Можно делать это и чаще, если у вас резкий стиль вождения. Эти процедуры необходимы для обеспечения долгого срока службы.