как проверить конденсатор в трамблере тойота
Частые вопросы
Конденсатор не горит, а пробивает. Это происходит из-за превышения допустимого напряжения. Такое может быть из-за катушки, во время работы в первичной обмотке которой происходит самоиндукция и при этом идёт скачёк от 100 до 300в.
Он шунтирует высокочастотный ток, возникающий при работе системы зажигания, поскольку конденсатор проводит переменный ток, но никак не проводит постоянный. Это нужно для защиты от высокочастотных помех, находящегося рядом электрооборудования и бортовой сети.
Сам конденсатор должен быть прикручен на трамблёре за клемму, которая выходит из самого конденсатора, а проводок, который выходит из конденсатора должен прикручиватся на катушку зажигания, но только по схеме не видно куда именно.
Проверить можно при помощи лампочки — индикатора. Отсоединить от катушки провод коммутатора. В разрыв этого провода, аналогично амперметру, подключить лампочку. И пробовать завести стартером.
Неисправность конденсатора можно определить при внешнем осмотре, например, корпус электролитических конденсаторов имеет разрыв насечки в верхней части корпуса. Это свидетельствует о том, что на конденсатор действовало завышенное напряжение, вследствие чего и произошёл, так называемый взрыв” конденсатора.