как завести калину без замка зажигания проводами
Частые вопросы
Порядок действий при запуске двигателя с помощью бустера следующий:
- Подключить плюсовой провод к плюсовой клемме аккумулятора.
- Подключить минусовой провод к минусовой клемме.
- Включить устройство и выбрать режим запуска.
- Дождаться сигнала от устройства.
- Запустить двигатель.
Легкий способ запустить батарею. Пуско-зарядник включают в сеть, потом путем переключения режимов ставят на пуск. Проводок с «плюсом» нужно будет соединить с клеммой, с «минусом» присоединить к блоку мотора, расположенному возле стартера. Когда тронетесь с места, отключайте пуско-зарядное устройство автомобиля.
Прямое замыкание стартера. Вам понадобится гаечный ключ с отверткой. Включая зажигание, можно услышать щелчок – так приходит в действие стартовое реле. Если двигатель не запустился, значит, муфте не хватает мощности провернуть коленвал. Тогда стартер замыкают напрямую, подавая напряжение, непосредственно на обмотку.
Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание. Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники. Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.
Использование пуско-зарядного устройства. Такие пуско-зарядные устройства (ПЗУ) могут иметь самую различную мощность. Использовать их весьма просто: достаточно всего лишь подключить клеммы ПЗУ к клеммам вашего севшего аккумулятора. Далее включаем зажигание и заводим мотор.