какой конденсатор в трамблере ваз 2101
Частые вопросы
Конденсатор не горит, а пробивает. Это происходит из-за превышения допустимого напряжения. Такое может быть из-за катушки, во время работы в первичной обмотке которой происходит самоиндукция и при этом идёт скачёк от 100 до 300в. Поэтому нужно внимательно смотреть для какой системы предназначена катушка.
Чтобы не допустить такие негативные явления, в электрическую цепь включен конденсатор (установленный на трамблере). В начальный момент размыкания контактов ток самоиндукции заряжает конденсатор, что уменьшает прохождение тока между контактами прерывателя и снижает искрение между ними.
Длина трамблеров 2101,02,04,05 — одинаковая короткая и 03,06,07 длинный. Вообще, разница там около 7 мм но копеешный не достает до грибка в шестерочном блоке, а шестерочный в копеевский блок не утапливается — длинный.
Он шунтирует высокочастотный ток, возникающий при работе системы зажигания, поскольку конденсатор проводит переменный ток, но никак не проводит постоянный. Это нужно для защиты от высокочастотных помех, находящегося рядом электрооборудования и бортовой сети.
Неисправность конденсатора можно определить при внешнем осмотре, например, корпус электролитических конденсаторов имеет разрыв насечки в верхней части корпуса. Это свидетельствует о том, что на конденсатор действовало завышенное напряжение, вследствие чего и произошёл, так называемый взрыв” конденсатора.