ниссан кашкай плохо включается первая передача
Частые вопросы
Если ваш автомобиль с механической коробкой передач не может легко переключиться на первую передачу, это может быть связано с тем, что сцепление не выключается полностью, деформированный диск сцепления, направляющий подшипник, который удерживает входной вал трансмиссии во вращении даже при выключенном сцеплении, или Проблема с синхронизатором 1-2 передачи.. Переведено Google (English → русский)·Показать оригиналСкрыть оригинал. If your manual car won't easily shift into first gear, it can be due to a clutch that doesn't completely release, a warped clutch disc, a pilot bearing that keeps the transmission input shaft rotating even with the clutch disengaged, or a problem with the 1-2 gear synchronizer.21 февр. 2024 г.
Низкий уровень или плохое состояние трансмиссионной жидкости . Автомобили с низким уровнем трансмиссионной жидкости или автомобили, работающие с изношенной или загрязненной жидкостью, скорее всего, столкнутся с трудными условиями переключения передач. Отсутствие достаточной смазки в трансмиссии может вызвать ряд проблем, в том числе жесткое переключение передач.. Переведено Google (English → русский)·Показать оригиналСкрыть оригинал. Transmission Fluid Low or Poor Condition – Vehicles low on transmission fluid or that are operating with worn out or contaminated fluid are likely to experience hard shift conditions. Lack of adequate lubrication within the transmission can cause several problems, including hard shifting.
Ресурс вариатора достигает 150 тысяч в городских условиях и более 200 тыс. км при эксплуатации по малозагруженным дорогам. Чтобы минимизировать риск выхода коробки из строя, следует вовремя менять трансмиссионное масло. Капитальный ремонт такого вариатора целесообразен, обходится в 140–200 тыс.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров:
- в передней подвеске быстро изнашиваются стойки;
- слабые ступицы;
- шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. пробега;
- слабые сайлентблоки и стойки стабилизаторов задней подвески;
- амортизаторы изнашиваются после 150 000 км.
При затруднениях необходимо проверить регулировку кулисы и тросового привода, коррозию и износ деталей, наличие люфтов. Если всё в норме, то МКПП придётся снять и разобрать для изучения состояния вилок, штоков, механизма выбора, синхронизаторов, шестерён и подшипников.