расчетный наддув obd2 что это
Частые вопросы
Датчик давления и температуры воздуха наддува располагается на впускном патрубке головки цилиндров и предназначен для контроля значений температуры и абсолютного давления смеси наддувочного воздуха и ОГ во впускном коллекторе.
Неисправности датчика турбины этого типа могут привести к чрезмерному раскручиванию крыльчаток горячей и холодной части, в результате чего создается повышенное давление в системе. Это в свою очередь приводит к перенасыщению топливной смеси воздухом, что отрицательно отражается на работе двигателя.
Для дизельных моторов при холостых оборотах считаются нормальными значения давления масла 0,3–0,4 кгс/см², на повышенных оборотах 3-4 кгс/см².
Перед чипом снимал логи по наддуву - в стоке для 2.0 TSI дует в пиках до 1,1 добавочного. После stage1 чипа будет 1,4 - 1,6 в пиках в зависимости от агрессивности прошивки.
Общими признаками неисправности в датчике абсолютного давления в коллекторе являются чрезмерный расход топлива, снижение мощности и высокое количество вредных веществ в результате проверки выхлопа автомобиля.