схема системы питания двигателя на сжиженном газе

Частые вопросы

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) — пропан-бутановая смесь (в качестве автомобильного топлива используется только в сжиженном виде), хранится в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм).
В систему питания бензинового двигателя входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, карбюратор/топливные форсунки, топливная рампа.
К газообразным автомобильным топливам относятся: — компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) — метан; — сжиженный нефтяной газ (СНГ) — пропан-бутановая смесь. В зависимости от применяемого газового топлива принципиальные схемы систем питания имеют свои специфические особенности и одновременно общие элементы.
Техническое обслуживание системы питания заключается в систематической проверке качества крепления и герметичности всех соединений, промывке топливного бака, топливопроводов и фильтроэлементов, в очистке и промывке деталей и каналов карбюратора и периодическом проведении регулировок.
Оборудование для пропан-бутана (СУГ) компактнее, его установка легче и дешевле, имеет меньшую массу чем для КПГ и, как следствие, оно активнее используется на легковом транспорте, а также на коммерческом транспорте с небольшой грузоподъемностью, например, ГАЗель и ПАЗ.