широкополосная лямбда своими руками
Частые вопросы
Широкополосный лямбда-зонд. Главное отличие от циркониевого в том, что широкополосный элемент показывает величину обеднения или обогащения смеси, а не просто сам факт отклонения от нужных значений. Такой лямбда-зонд состоит из двух камер: измерительной и насосной.
Сигнальное напряжение датчика прыгало от 0,1 до 0,9 вольт как синусоида, если посмотреть на график. Это происходит, потому что чувствительный элемент датчика определяет только 2 состояния – кислорода много, то есть «бедная» смесь, или кислорода мало, то есть «богатая» смесь.
Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Машина теряет в динамике, повышается расход топлива.
Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе.
Чаще всего при выходе из строя данной детали, можно наблюдать такие последствия: Автомобиль движется неестественно. В разы увеличивается расход топлива. Возникает неприятный резкий запах из выхлопной трубы.