замена пыльника суппорта ланос
Частые вопросы
Лучше не рисковать и не ездить без пыльника суппорта, так как это может привести к поломке тормозной системы.
Очень просто:
- Выдавить поршень из цилиндра на пару сантиметров. ...
- Поддеть плоской отверткой старый пыльник, вытащить из цилиндра и снять с поршня.
- Помазать посадочное место на поршне и на цилиндре тормозной жидкостью.
- Сначала одеть новый пыльник на поршень, а потом вставить в посадочное место в цилиндре.
Нанесите смазку: Нанесите небольшое количество смазки на поверхность поршней тормозного суппорта. Равномерно распределите ее по всей поверхности поршня. Проверьте работу: После смазки проверьте движение поршней. Они должны свободно и плавно перемещаться внутри суппорта.
Повреждения пыльника. Многие водители не знают. сколько времени можно ездить на машине с порванным пыльником ШРУСа. Неважно, какие были получены повреждения и как сильно разбита защита, пробег может быть не больше, чем 1000 км.
Строго говоря, пыльники есть и в них, но внутри отверстия в суппорте дискового тормоза. Когда манжеты нет, смазка фактически не работает. Более того, она накапливает абразивные частицы, что приводит к ещё более интенсивному износу. Так что в конструкции без пыльников смазка не нужна.