замена регулятора давления топлива пежо 406

Частые вопросы

О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:
  1. автомобиль стал плохо заводиться
  2. автомобиль глохнет на холостом ходу
  3. автомобиль не развивает необходимую мощность
  4. автомобиль дергается при наборе скорости
  5. плавают обороты коленчатого вала
Когда регулятор давления топлива выходит из строя или работает непостоянно, то двигатель автомобиля начинает работать неравномерно, что может привести к более серьезным поломкам. В ряде случаев снижается мощность двигателя и увеличивается время разгона автомобиля.
В современных автомобилях применяются две схемы расположения регулятора давления топлива. В системах с обратной магистралью регулятор устанавливается на топливной рампе. А в конструкциях без обратной магистрали – внутри топливного бака (в бензонасосе).
Признаки поломки датчика. Происходит снижение ресурса двигателя на 15%, а топливного насоса – на 50%. Автомобиль не заводится. Мотор на холостом ходу быстро глохнет.
Если нужно проверить РДТ, который установлен на машине, достаточно подключить компрессор к штуцеру РДТ, не снимая модуль бензонасоса. P.S. Возможно, кто-то скажет, что при жидкостном давлении РДТ покажет более высокий показатель, но при замере давления на рампе результат не меняется.