замена титанового лямбда на циркониевый
Частые вопросы
После замены лямбда зонда в компании GSAvto специалисты осуществляют тестирование его работы. Это делается путем считывания данных с ЭБУ автомобиля, а также с самого датчика. В таком случае можно быть уверенным в том, что подключение лямбда зонда выполнено правильно, и данный элемент работает исправно.
Чаще всего при выходе из строя данной детали, можно наблюдать такие последствия: Автомобиль движется неестественно. В разы увеличивается расход топлива. Возникает неприятный резкий запах из выхлопной трубы.
Главным различием между титановым датчиком и циркониевым является то, что первый при изменении количества кислорода в смеси изменяет свое сопротивление, а второй генерирует электрический ток. Поэтому, на титановый датчик по одному проводу постоянно подаются 5 вольт, а на выходе с другого провода снимаются показания.
Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Машина теряет в динамике, повышается расход топлива. Поэтому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки или программно отключают лямбда-зонд (глушат).
После замены лямбды чек необходимо сбросить сканером, он сам не потухнет, и сразу проверить ошибки. Если их не будет, значит проблема была действительно в ней.